Реклама на ситилайнах

Фото рекламы на ситилайнах

Реклама на Ситилайтах Кривой Рог

Реклама на ситилайтах  от английского City Light – один из основных видов наружных рекламных носителей.


Стандартные ситилайты Кривого Рога имеют размер 1,2м х 1,8м, и комплектуются двухсторонним изображением.  Люди проходящие мимо ситилайта находятся в непосредственном контакте с данным наружным носителем в отличии от к примеру бигбордов, поэтому могут хорошо рассмотреть рекламный сюжет, а в случае удачной рекламы замедлить шаг и постараться запомнить рекламный посыл фирмы или бренда.


Реклама на ситилайтах – это, как правило, имиджевая реклама, а также реклама, в которой могут быть использованы как внешние указатели для фирм находящихся в непосредственной близости от данного ситилайта. А вот, к примеру, на остановках общественного транспорта ситилайты могут нести более широкую информацию о компании, ведь время восприятия данного рекламного носителя увеличивается.


Реклама на ситилайтах  часто используются возле магазинов и торговых центров для рекламы брендов, выставленных в ТЦ также рекламы самого торгового центра: акций, лотерей, розыгрышей и тп.
Для ситилайтов используется специальная бумага, которая пропускает свет и заставляет ситилайт «светится», в случае, если носитель имеет подсветку.

Фото ситилайна на белом фоне



Из ситилайтов вышли такие разновидности рекламных плоскостей, как лайтбоксы и скроллеры, беклайты и пилоны. Ситилайты (City Light)относительно недорогая реклама, а иногда одна из самых эффективных из возможных вариантов наружной рекламы, к примеру, для рекламы бутика на оживленной улице перед торговым центром, в котором он представлен.

Для заказа ситилайтов звоните: (098)-152-77-79